О лютой ненависти к русскому народу вдовы бывшего губернатора Санкт-Петербурга Анатолия Собчака Людмилы Нарусовой известно давно. Однако, гневная тирада бывшего сенатора в своем Твиттере шокировала даже видавших виды русофобов.
Подобная антирусская бравада не снилась даже немецко-фашистским захватчикам в 1941 году.
Даже эпатажная дочь Нарусовой Ксения Собчак, в свое время называвшая русских "быдлом" и восхвалявшая евреев, не позволяла себе такого. (Ксения Собчак: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло!")Людмила Борисовна (от рождения Нарусович), имеющая еврейские корни по отцовской линии, решила продемонстрировать явное превосходство потомков Моисея над славянами. Нарусова пишет:
По словам Нарусовой, даже чеченцы и таджики достойны более лучшей жизни, чем русские:
Кто вообще может быть хуже русского?
Согласно утверждениям Людмилы Борисовны, у русских не существует не только культуры, но даже родного языка:
В результате долгих раздумий Нарусова приходит к неутешительному для себя выводу:
Что же делать с этим мировым "злом"? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно:
И тут же политкорректно поправляется:
В результате Людмила Нарусова с сожалением констатирует факт о высокой выживаемости русского народа на примере русских бомжей:
Ну и напоследок подборка от либарастов о русских и России:
Альфред Кох: «Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...».
Артемий Троицкий, музыкальный критик: «Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта».
Валерий Панюшкин, видный белоленточный журналист, автор программы на телеканале «Дождь»: «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась».
Тина Канделаки: «Почему вы все время говорите о России, как о стране русских? Русские, нет вас!».
Михаил Жванецкий: «Моя мечта - разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...».
Писатель Юлия Латынина: «Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь».
Свежие комментарии